Студенты выпускных групп ДВ-2-16, ДВД-3-16 специальности 0101000 «Дошкольное воспитание и обучение» проходили пробную практику в детских садах города «Петушок», «Ақ когершін». За время прохождения практики студенты проявили активность, организованность, дисциплинированность, инициативность, показали умения и желание работать с детьми дошкольного возраста.
Педагогическими коллективами детских садов были созданы все условия для успешного прохождения пробной практики.
Для студентов были подготовлены показательные занятия по методике развития речи, по методике ознакомления детей с природой и экологией, по методике физического воспитания, по методике изобразительной деятельности, конструированию; показательные игры и развлечения.
Студенты смогли пронаблюдать и проанализировать вечера развлечений в разных возрастных группах, групповые родительские собрания, сделать анализ предметно-развивающей среды по развитию художественно-речевой деятельности, методического оборудования и дидактических пособий по организации работы в современном образовательном пространстве.
Самостоятельно студентами были проведены вечера развлечений, экологические акции, психологическая диагностика, родительские собрания. Ежедневно студенты самостоятельно проводили все режимные процессы: утренний прием, утренняя гимнастика, прогулка, сон, прием пищи, закаливающие процедуры, досуговую деятельность детей.
За время пробной практики студенты – выпускники провели занятия по методике развития речи, по методике ознакомления детей с природой и экологией, по методике физического воспитания, ими сделан анализ организации вечеров развлечений и родительских собраний. По итогам проведенных занятий и режимных процессов также был проведен анализ, даны рекомендации, выставлены оценки.
Все студенты принимали активное участие в изготовлении дидактического материала и наглядных пособий для методического кабинета детского сада.
За время прохождения пробной педагогической практики в дошкольном образовательном учреждении студентам удалось вникнуть и намного лучше понять специфику общения с детьми дошкольного возраста. Со стороны воспитателей детских садов им оказывалась любая помощь, о какой бы их не попросили.
В процессе прохождения пробной педагогической практики в дошкольном образовательном учреждении всем студентам удалось закрепить свои знания, полученные в теории, на практике.
Прохождение практики стало для выпускников полезным и необходимым этапом в обучении. Пробная педагогическая практика показала, что их выбор профессии оказался правильным!
Бикбаева В.П.,
руководитель практики