Цель работы психологической службы колледжа: проектирование и обеспечение условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья детей, для определения причин нарушений их личностного и социального развития.
О создании круглосуточной Службы экстренной психологической помощи
График работы кабинета социально-психологической службы колледжа:
Понедельник – 09.00-18.00
Вторник – 09.00-18.00
Среда – 09.00-18.00
Четверг – 09.00-18.00
Пятница – 09.00-18.00
Национальная телефонная линия доверия для детей и молодежи 150
Телефон доверия молодежного центра здоровья 8-800-080-22-26
Телефон доверия колледжа 49-42-45
«Телефон доверия» ГКП «МЦ ППЗ» 54-76-03
Кабинет экстренной психологической помощи для детского населения 54-70-53
Положение о «Ящике доверия» для письменных обращений cтудентов, их родителей и лиц их заменяющих
Положение совета по профилактике правонарушений
Баймуратова Сауле Капаровна - педагог-психолог Высшего колледжа имени Магжана Жумабаева
Стаж работы: 1 год
Е-mail: Saulebaimuratova4@gmail.com
Телефон: 8 705 239 4158
,
Шевелева Екатерина Николаевна – педагог-психолог Высшего колледжа имени Магжана Жумабаева
Стаж работы: 1 год
Е-mail: katerinashn@bk.ru
Телефон: 87079619163
,
,
Цель работы педагога-психолога: сохранение и укрепление психологического здоровья студентов, создание благоприятного социально-психологического климата.
Задачи работы педагога-психолога:
♦ психологическая помощь в успешной социализации обучащегося в быстро развивающемся информационном обществе;
♦ индивидуальная работа с обучающимися по результатам психолого-педагогических исследований;
♦ осуществление психокоррекционной работы с участниками образовательного процесса;
♦ консультирование родителей и преподавателей.
Направления работы педагога-психолога
Психодиагностическая работа – включает в себя проведение фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований студентов с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу преподавателей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью.
Психокоррекционная работа – коррекция эмоционального состояния студентов, улучшение процесса адаптации студентов нового набора. Занятия могут быть направлены на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки студентов. Знакомство преподавателей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития студента. Осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.
Психопрофилактическая работа – направленна на предупреждение возникновения различных отклонений в развитии студентов, сохранение, улучшение, укрепление психического здоровья.
Психоконсультирование – оказание помощи обучающимся в вопросах развития, воспитания и обучения.
Консультирование родителей и преподавателей – это работа по конкретному запросу. Педагог-психолог знакомит родителей или преподавателей с результатами диагностики, дает определенный прогноз, предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у студента в учебе и общении; при этом совместно вырабатываются рекомендации по решению возникающих проблем и взаимодействию со студентом.
Мусина Дарина Муратовна – социальный педагог Высшего колледжа имени Магжана Жумабаева
Стаж работы: 1 год
Е-mail: darinamusina10@mail.ru
Телефон: 87086084286
1
1
1
Цель работы социального педагога: организация профилактической, социально значимой деятельности студентов в социуме, создание условии для совершенствования возможностей студента и его окружения в решении проблем социальной жизни.
Задачи работы социального педагога:
♦ взаимодействие образовательных учреждений, семьи, общественных организаций по защите прав студентов, а также детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, детей инвалидов;
♦ формирование здоровых, воспитывающих, гуманных отношений в социуме;
♦ обеспечение социально-педагогической поддержки студентов, а также детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, детей инвалидов;
♦ защита и охрана прав детей во взаимодействии с представителями различных социальных институтов.
Направления работы социального педагога
Социальная защита – комплекс мероприятий и совокупность правовых норм по материальной помощи наименее защищенным группам населения (детям-инвалидам, детям-сиротам и оставшимся без попечения родителей, малообеспеченным семьям, многодетным семьям, студентам, попавшим в трудную жизненную ситуацию), обеспечивающий полноценное включение личности студента, социальной группы семей с детьми в социальную деятельность, поддержание социального статуса.
Профилактическая работа – предпринимаемые действия, направленные на предотвращение возможных физических или социокультурных отклонений у отдельных индивидов групп риска, сохранение, поддержание и защиту нормального уровня жизни и здоровья, на нейтрализацию воздействия отрицательных факторов социальной среды на личность человека.
Методическая работа – выступления на родительских собраниях, заседаниях МО кураторов групп, повышение профессиональной компетенции, реализация программы самообразования по отдельным аспектам профессиональной деятельности.
Консультирование родителей и преподавателей –
Текст страницы на казахском языке работа по конкретному запросу
Вопросы, по которым можно и нужно обращаться в кабинет социально-психологической службы колледжа
1. Трудности в учёбе – некоторые студенты учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память, рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть, проблемы с преподавателем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами, попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.
2. Взаимоотношения с родителями – иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми – с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Социальный педагог и педагог-психолог расскажут вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.
3. Взаимоотношения в группе – есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе. С помощью педагога-психолога и социального педагога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.
4. Трудные жизненные обстоятельства – ситуации, объективно нарушающие социальные связи человека с его окружением и условия нормальной жизнедеятельности, и субъективно воспринимаемые как «сложные», вследствие чего человек может нуждаться в поддержке и помощи для решения своей проблемы.
Телефоны экстренных служб:
- Пожарная служба 101
- Полиция 102
- Скорая помощь 103
- Служба спасения 112
- Департамент по ЧС 46-49-65
- Дежурная часть дорожной полиции 49-32-47
- Экстренное открывание квартирных дверей 46-30-18
Повлияй на свое настроение и улучши его