«Организация учебного процесса колледжа в условиях обновленного содержания образования»
18 января 2022 года в Высшем колледже имени М.Жумабаева с молодыми педагогами колледжа было проведено заседание в рамках Школы молодого педагога.
На заседании присутствовали:
- Валеева А.К., методист технического и профессионального образования КГУ «Центр методической работы и информационных технологий в сфере образования» г.Петропавловска;
- Рысева Н.В., заместитель директора по учебной работе;
- Иманкулова А.С., заместитель директора по учебно-методической работе.
Тема семинара: «Организация учебного процесса колледжа в условиях обновленного содержания образования».
Цель: совершенствование педагогического мастерства преподавателей колледжа в контексте обновления содержания образования.
Задачи:
1) осмысление необходимости и важности применения стратегий и техник обновленного содержания образования в учебно-воспитательном процессе колледжа;
2) обмен опытом работы с коллегами по использованию новых подходов в преподавании и обучении и проектировании учебного занятия;
3) создание условий для активного взаимодействия всех участников семинара, повышение мотивации педагогов к применению современных технологий в образовательном процессе колледжа;
4) создание команды единомышленников при решении вопросов обновления содержания образования
По первому вопросу выступала Мухамадиева А.Д., методист колледжа, которая осветила основные подходы в организации учебного процесса колледжа в условиях обновленного содержания образования.
По второму вопросу выступала Кабдуллина А.Е., преподаватель истории, которая рассказала про особенности проектирования учебных занятий в условиях обновленного обучения.
По итогам семинара преподавателям были даны методические рекомендации:
1. преподавателям колледжа активно внедрять новые педагогические подходы, разнообразные способы и формы оценивания учебных достижений обучающихся;
2. осуществлять системную, последовательную работу по проектированию учебных занятий в условиях обновленного обучения;
3. повышать интерес студентов к процессу обучения через индивидуальную, самостоятельную, групповую работу, дифференцированный подход, игру, создание ситуации успеха на занятиях;
4. на учебных занятиях широко применять информационно-коммуникационные технологии, онлайн-ресурсы для активной познавательной деятельности обучающихся в условиях обновленного содержания образования;
5. осуществлять подготовку студентов с ориентацией на формирование у них навыков высокого порядка, необходимые для самостоятельного изучения и продолжения образования в будущей выбранной профессии;
6. продолжить формирование у молодых специалистов потребности в непрерывном самообразовании, к овладению новыми формами, методами, приёмами обучения и воспитания обучающихся, умению практической реализации теоретических знаний;
7. продолжить работу по обновлению дидактического материала, электронных учебных материалов, учебно-методических комплексов преподавателей колледжа.
Автор:
