С успешным завершением практики!

С успешным завершением практики!

13 апреля 2021 года в Высшем колледже им.М.Жумабаева была пров...

13 апреля 2021 года в Высшем колледже им.М.Жумабаева была проведена конференция по теме «Профессиональная подготовка студентов колледжа в период прохождения преддипломной педагогической практики».

Преддипломная практика является важнейшей частью профессиональной подготовки студента и предназначена для выявления и оценки уровня сформированности основных профессионально-важных качеств выпускника. Студенты закрепляют теоретические знания, приобретенные в результате изучения дисциплин, умения, полученные при выполнении практических заданий предыдущих лет обучения.

Цель проведения конференции – произвести анализ и оценку эффективности деятельности студентов-практикантов за период прохождения преддипломной практики.

На конференции присутствовали:

  1. Дубровская Ирина Сергеевна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель самопознания КГУ «Областная специализированная школа-лицей для одаренных детей ЛОРД» г.Петропавловска;
  2. Уаисова Сания Куанышбаевна - заместитель директора по воспитательной работе, учитель самопознания КГУ «Общеобразовательная школа-лицей при Высшем колледже имени М.Жумабаева»;
  3. Жакина Әсем Марланқызы – заместитель директора по учебно-производственной практике Высшего колледжа им.М.Жумабаева;
  4. Жукенова Болдырган Гомаровна, Мухамадиева Алия Данияровна, Растенова Айя Исингалиевна - преподаватели самопознания Высшего колледжа им. М.Жумабаева;
  5. Студенты выпускных курсов группы УС-2-17.

Конференция началась со вступительных слов ведущих, которые торжественно поздравили студентов специальности 0111000 «Основное среднее образование» с квалификацией 0111053 «Учитель самопознания» с окончанием преддипломной практики.

На конференции были заслушаны доклады студентов, которые рассказали о том, как они проходили преддипломную практику.

Коваль Александра поделилась с участниками конференции о своем опыте прохождения преддипломной практики. «Во время прохождения практики, я получила возможность по-настоящему почувствовать себя учителем самопознания. Это помогло мне по-новому взглянуть на выбранную профессию, в полной мере ощутить всю ответственность, которую возлагает на тебя преподавание» - делится Александра.

Черненко Карина выступила с докладом по теме «Об использовании интерактивных методов на уроках самопознания». «Прохождение данной практики очень важно для меня, я получила более точное представление о деятельности учителя самопознания. Отметила для себя эффективные способы общения с детьми, новые способы контроля дисциплины, поощрения, технологии и методы, средства, методики, получила ценный опыт работы с детьми» - отмечает Карина.

Жиентаева Зарина рассказала об организации и проведении традиционной декады «Самопознание – педагогика любви и творчества». «Я поняла, что помимо того, что мы должны грамотно составлять конспекты, отлично выдавать уроки, ещё мы должны уметь заниматься организацией различных воспитательных мероприятий. От всех проведенных общественных мероприятий я получила большой практический багаж знаний, умений и навыков, пополнила свою методическую копилку новыми техниками и способами обучения, научилась взаимодействию с детьми. Наряду с этим, я получила искреннее удовольствие от работы с детьми и творческое вдохновение» - рассказывает Зарина.

Елохина София поделилась своими впечатлениями об использовании игровой технологии на уроках самопознания в школе. «Практика - это возможность определиться правильный ли я профессиональный выбор сделала!? И сейчас я могу сказать с полной уверенностью, да, я сделала правильный выбор, выбрав этот город, этот колледж, эту специальность! Я готова и хочу работать учителем самопознания, потому что самопознание в моей жизни играет большую роль!» - делится София.

На уроках самопознания Софией были использованы сюжетно-ролевые игры; игры с правилами, дидактические, подвижные, развивающие, музыкальные игры; игры нравственно-духовного содержания.

Каждый из студентов в своих выступлениях единодушно выразили мнение, что теоретическое изучение методик становится понятно только после применения их на практике.

После завершения конференции студенты поблагодарили учителей, методистов за терпение, чуткость, мудрость по отношению к ним.

Заместитель директора по учебно-производственной практике Жакина Асем Марлановна поздравила студентов и гостей конференции с успешным завершением производственной практики, выразив слова благодарности социальным партнерам за плодотворное сотрудничество и вручила им благодарственные письма.

С окончанием практики поздравила заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель самопознания КГУ «Областная специализированная школа-лицей для одаренных детей ЛОРД» г. Петропавловска – Дубровская Ирина Сергеевна, которая отметила что, студенты в достаточной мере и на хорошем уровне были подготовлены к прохождению практики. Овладели профессиональными умениями: научились планировать уроки, разрабатывать и оформлять конспекты уроков, внеклассных занятий и воспитательных мероприятий, продемонстрировали умение работать с методической литературой, школьными учебниками, творчески отбирать материал к урокам. Ирина Сергеевна поблагодарила методистов колледжа за высокую теоретическую подготовку будущих специалистов, и пожелала студентам успехов в их будущей профессиональной деятельности.

Со словами благодарности выступила заместитель директора по воспитательной работе, учитель самопознания КГУ «Общеобразовательная школа-лицей при Высшем колледже имени М.Жумабаева». Уаисова Сания Куанышбаевна. Она отметила высокий уровень дисциплинированности и организованности студентов данной группы.

Отличным завершением конференции было исполнение студентами группы УМО-2-18 песни «Посвящение учителям».

По окончанию конференции было принято следующее решение:

  1. Принять информацию к сведению;
  2. Студентам специальности 0111000 «Основное среднее образование» квалификация 0111053 «Учитель самопознания» учитывать в учебно-воспитательном процессе возрастные и индивидуально-психологические особенности учащихся;
  3. Владеть разнообразными методами, формами и средствами обучения и воспитания школьников;
  4. Совершенствовать умение студентов грамотно, содержательно составлять планы-конспекты, сценарии внеклассных мероприятий, родительских собраний по самопознанию с учетом принципов научности, наглядности, логичности и последовательности;
  5. Применять инновационные технологии, разрабатывать наглядный и дидактический материал к уроку, творчески подходить к вопросу организации учебной деятельности на уроке;
  6. Продолжать дальнейшее активное сотрудничество с социальными партнерами для успешного прохождения всех видов практик на базах школ города и области;
  7. Методистам по практике продолжать способствовать совершенствованию профессиональных компетенций будущих педагогов, развивать познавательной интерес к специальности;
  8. Студентам расширять свой педагогический опыт посредством повышения и обобщения профессиональных знаний за период прохождения практики;
  9. Анализ и оценку эффективности деятельности студентов-практикантов за период прохождения преддипломной практики принять и признать положительной.

Мухамадиева А.Д., Жукенова Б.Г.,

организаторы конференции

Автор:
Морарь Елизавета Андреевна
редактор
Страница создана
19.04.2021
Дата обновления:
19.04.2021