Абитуриенту

Дорогие абитуриенты!

Наше учебное заведение создано в 1920 году как курсы красных учителей. Известно заведение как педагогический техникум (1921), педагогическое училище (1936), педагогический колледж (1993). В 1967 году училище было награждено орденом Трудового Красного Знамени, в 1970 и 1983 годах, дипломами ВДНХ .

В колледже в разное время работали или учились: поэт Магжан Жумабаев, писатели Сабит Муканов, Иван Шухов, драматург Шахмет Хусаинов, поэт Жумагали Саин, литературовед Темиргали Нуртазин, композитор В.Коцик и другие известные в Казахстане люди.

Из 80 преподавателей колледжа 62 имеют высшую и первую категории. В колледже работают 21 магистр, 2 отличника образования РК, 2 обладателя медали "Ы.Алтынсарина", 51 человек имеют стаж работы свыше 15 лет.

Практически все выпускники колледжа работают по специальности в школах города и области.

В колледже работают музыкальные коллективы (хоры, ансамбли, оркестры, танцевальная студия), спортивные секции, научное студенческое общество, различные кружки и клубы. Колледж имеет благоустроенное 5-этажное общежитие.

Прием документов с 20 июня по 20 августа

Правила приема

Список поступивших абитуриентов 2020

Список поступивших по рабочей специальности на 2020

Если вы хотите участвовать в уникальном эксперименте по созданию школы будущего, если вы хотите приобщиться к большому педагогическому делу, если вы общительны, неординарны, то, не теряя времени, спешите к нам в высший колледж имени Магжана Жумабаева!

Наш адрес: 150000, г.Петропавловск ул. Абая, 28

Тел: 49-42-45, 36-91-36 факс: 31-80-17.

e-mail: colmagzhan@mail.ru

Инструкция как подать документы для поступления в колледж через eGov (скачать)

Прием документов на поступление в Высший колледж имени Магжана Жумабаева осуществляется с 20 июня 2020 года

Перечень документов:

1. Заявление (скачать) ;

2. Подлинник документа об образовании;

3. Фотографии размером 3х4 см в количестве 4-х штук;

4. Медицинская справка формы № 086-У;

5. Документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности);

6. Граждане другого государства должны предоставить вид на жительство;

Документы для подтверждения статуса сирот и ОБПР:

1. Свидетельство о рождении;

2. Документы о родителях(свидетельство о смерти, решение суда о лишении родительских прав или признании безвестно отсутствующими, справка форма 4);

3. Для несовершеннолетних абитуриентов – решение акимата или суда о назначении опекуна или патронатного воспитателя;

Документы для подтверждения статуса инвалидов 1, 2 групп, инвалидов с детства, детей-инвалидов:

1. Заключение медико-социальной экспертизы по форме 088-у.



Текст
Виртуальная приемная