Методическая работа

slideshow_new

Научно-методическая работа
гуманитарного колледжа

Необходимо создать условия для получения образования

на протяжении  всей жизни человека

Н.А. Назарбаев

Основная   методическая   проблема   колледжа: совершенствование подготовки компетентных кадров в условиях образовательного стандарта

 

Основные задачи методической работы

  • Прогнозирование основных направлении развития колледжа;
  • Организация разработки и внедрения программы развития колледжа;
  • Внедрение системы педагогического проектирования, развитие научно-методического обеспечения учебного процесса на основе технологизации, гуманизации образовательного процесса;
  • Анализ и оценка деятельности научно-методических подразделений, разработка нормативной документации, обеспечивающей инновационную деятельность колледжа;
  • Организация работы диагностической службы по проведению педагогической диагностики;
  • Организация и контроль научно-методической деятельности преподавателей по проблемам инновационной деятельности, профессионального самосовершенствования;
  • Координация работы с учащимися по развитию их творческих способностей;
  • Организация и развитие связи с учебными заведениями города, области, республики и ближнего и дальнего зарубежья.

Направления методической работы

  • Технологическое - осуществляет анализ профессиональной деятельности каждого педагога;
  • Педагогическое- реализуется в области совершенствования мастерства педагогов;
  • Научное организует  научно-исследовательскую работу педагогов и учащихся.

Темы заседаний методического совета

  • Развитие профессиональной компетентности на основе целенаправленного обновления и углубления профессиональных знаний и умений;
  • Основные подходы единства требований в организации учебного процесса;
  • Инновационные системы контроля и оценки знаний учащихся;
  • Организация и контроль научно-методической работы преподавателей;
  • Научно-методическое сопровождение государственных образовательных стандартов;
  • Результативность введения авторских и модернизированных программ в учебный процесс;
  • Самостоятельная работа- главный критерии повышения качества обучения;
  • Педагогический мониторинг учебного процесса;
  • Развитие познавательной активности учащихся на основе внедрения в учебный процесс инновационных технологии.

Формы методической работы колледжа

  КОЛЛЕКТИВНЫЕ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ

Конференции

Цикловые методические комиссии

Посещение и анализ

Предметные недели

Организация деловых игр

Наставничество

Конкурсы

Семинары

Самообразование

Творческие отчеты

Педагогические чтения

Творческий опыт

 
Основная цель занятий  «Школы молодого преподавателя» оказание практической помощи в педагогическом становлении начинающих педагогов, в совершенствовании педагогического мастерства всего педагогического коллектива.
В рамках «Школы молодого преподавателя» организовано взаимопосещение уроков, их анализ, проводится «Неделя молодого учителя».
 
http://www.zoofirma.ru/